Второй день интенсива «СВОй бизнес» посвятили изучению клиентов и их потребностей
Участники специального пятидневного интенсива «СВОй бизнес» для военнослужащих и их семей погрузились в один из самых важных этапов создания дела — анализ целевой аудитории. Второй день образовательной программы был полностью посвящен тому, чтобы понять будущего клиента, его проблемы и потребности.
День начался с изучения создания бизнес-гипотез. Участники узнали, как формулировать предположения о клиентах и их проблемах для проверки. Затем они освоили инструменты изучения аудитории: принципы и сценарии проблемных интервью, а также методы составления эффективных опросов.
Далее время сессии «Интервью с потенциальными клиентами» участники отрабатывали навыки на других слушателях и укрепляли деловые связи. На основе интервью они создавали детальные портреты клиентов, описывая их цели, боли и поведение. Финальным блоком дня стала сегментация — разделение потенциальных клиентов на группы для выбора наиболее перспективного рынка.
«Сегодняшний день на интенсиве «СВОй бизнес» показал, что участники серьезно и внимательно подходят к созданию своих проектов. Они тщательно изучают, что нужно клиентам, и это подтверждает, что программа, которую они проходят, очень полезна. Для Партии «Предпринимательство» важно не просто учить людей, а помогать им создавать успешный бизнес», - отметил Владимир Ведерников, Руководитель Регионального исполнительного комитета Бурятского регионального отделения Партии «Единая Россия».
Впереди третий день интенсива с визитами к предпринимателям и разработкой ценностного предложения.
Напомним, одним из ключевых пунктов Народной программы Партии «Единая Россия» является всесторонняя поддержка малого и среднего бизнеса.