Руководитель Госстройжилнадзора ответил на вопросы граждан, связанные с коммунальными услугами и работой управляющих компаний

Вопросы граждан касались, в основном, начислений за коммунальные услуги и работы управляющих компаний. Собственники получили разъяснения о порядке начисления ОДН. Кроме того, ведомством запланировано направление запросов в Комитет городского хозяйства, Роспотребнадзор, а также Управление муниципальной жилищной инспекции. Цель – выяснить, каким образом решались проблемы заявителей ранее, и с какими результатами.
Большинство обратившихся на телефонную линию – пожилые люди, которым сложно собирать и перенаправлять документы, поэтому Госстройжилнадзор многие обстоятельства выяснит самостоятельно. Также более мобильным гражданам оперативно в ходе приема направлены электронные адреса ГЖИ, куда они смогут направить свои заявления.
В течение следующих двух недель будут разосланы официальные письма. Вопросы находятся на контроле Госстройжилнадзора. Каждый из обратившихся получит разъяснения по своим проблемам. В приемную «Единой России» также будут направлены все материалы по разрешению ситуаций обратившихся граждан.